потребителей

Как удивить клиентов и привлечь новых покупателей

У потребителей больше выбора, чем когда-либо, когда речь идет о продуктах и услугах, которые они покупают. И этот выбор не заканчивается, когда они подписывают контракт с вами. Удержание клиентов имеет решающее значение для устойчивого роста компании.

Но как вы боретесь с оттоком и показываете своим клиентам, насколько вы заботитесь о своем бизнесе? Разумеется, помимо фантастического продукта и отличного обслуживания клиентов ответ — это подарки.
Не уверен, где начать? Эти лучшие практики помогут вам выбрать идеальный подарок каждый раз:

1. Персонализируйте свои подарки: 

Не заказывайте 30 подписей за месяц и отправляйте их всем своим клиентам — даже двум, которые не пьют, и тому, кто несколько раз вам говорил, сколько им нравится пиво. Подумайте о своих любимых и любимых приключениях, а также отправьте подарок, который будет иметь для них значение.

2. Не переусердствуйте: 

Если ваш клиент платит 200 долларов в год за ваш продукт / услугу, и вы отправляете им кофеварку в размере 300 долларов — это переусердствует. Держите подарки пропорционально тому, сколько компания клиента проводит с вами, чтобы никто не чувствовал себя неудобно в отношении подарка.

3. Думайте за пределами праздников: 

Не откладывайте подарки в праздничный сезон. Отправляйте знак признательности в течение года. Отправляя подарки за декабрь, вы избегаете исчезновения в толпе корзин подарочной корзины, грустно сидящих в их целлофане. Кроме того, подарки предназначены для того, чтобы показать своим клиентам, что вы заботитесь о своем бизнесе, всего за 12 месяцев, а не только за ежегодный обзор.

Рейтинг@Mail.ru