маркетинговые идеи

Креативные маркетинговые идеи для вашего бизнеса

Готовы ли вы к Пасхе?

Это время года снова — наводнения «Пасха сбережения» и «длинные выходные только» наводняют ваш почтовый ящик, в то время как вы все время думаете о том, как реализовать маркетинговые идеи для вашего бизнеса, которые действительно выделяются среди остальных.

Найдите вдохновение в наших лучших 5 маркетинговых идеях и откройте свои двери для бизнеса.

1. Удовольствия, твиты и сладости — внедрение интерактивных социальных кампаний

Праздники и торжества предлагают идеальный выход для творчества. Получите отзывы от сотрудников и соедините список идей, наиболее подходящих для ваших социальных последователей — вы можете сделать безопасную ставку, что учетные записи в социальных сетях будут процветать в течение долгих выходных.

Попытайтесь предложить сладкие стимулы, чтобы заставить ваших последователей говорить, в то время как что-то вроде «Подпись над этим и выиграть сладкое удовольствие от этой Пасхи» или «Пометить своего пасхального кролика и выиграть» может работать для более визуальных социальных каналов, таких как Facebook и Instagram, простых кампаний например, «Расскажите, что вы планируете и выигрываете в пасхальных играх», может работать более эффективно для торговых точек, таких как Twitter.

2. Ваш лучший рецепт шоколада — позволяя вашим последователям создавать ваш контент

Привлечение ваших клиентов и последователей к участию в пасхальных праздниках — отличный способ распространить узнаваемость бренда. Дайте им возможность управлять контентом и привлекать к участию других людей из уст в уста с такими кампаниями, как «Ваше верхнее пасхальное лечение в 5 словах или меньше», «Поделитесь своим лучшим созданием Пасхи» или «Покажите нам свой пасхальный паштет».

3. Пасхальный кролик-хмель всех выходных — почему вы не должны? — добавление сезонных твистов в ваши электронные письма

Не бойтесь попробовать что-то немного отличающееся от ваших творческих маркетинговых идей, особенно когда дело доходит до забавного, снисходительного выходного на выходные. Подумайте нестандартно и найди способы взаимодействовать с небольшим количеством юмора — клиенты, скорее всего, будут заинтригованы новым хитом изображений и формулировок.

4. Каждый любит подарить — вывести свой бизнес на улицы

Если вы владеете магазином из кирпича и раствора, заходите в пасхальный дух и начинаете встречаться и приветствовать потенциальных потенциальных клиентов. Выходите на улицы с домашними угощениями (для тех, кто хочет пройти лишнюю милю) или завернутые шоколадные яйца (для тех, у кого нет времени на то, чтобы сэкономить) вместе с флаером или визитной карточкой и общайтесь. Если вы являетесь онлайн-бизнесом, подумайте о создании стойла, попадании на местные рынки или просто найти место среди шума и суеты вашего делового района.

5. Хоп, пропустить и сэкономить — выдвинуть непреодолимую пасхальную скидку

Конечно, как владелец бизнеса, пасхальные сделки являются для вас горячим продавцом, и вы хотите получить возможность капитализировать. Избегайте обычных 20/25/30% от стандартных сделок и выбирайте то, что действительно привлечет интерес вашего клиента — подумайте «чем дальше вы прыгаете, тем больше вы экономите» на основе местоположения клиента по отношению к месту вашего бизнеса, увеличенные скидки по мере того, как уик-энд прогрессирует, или «иметь ОЧЕНЬ хорошую пятницу».

Рейтинг@Mail.ru