маркетинга в Пасху

Креатив на Пасху: небанальные идеи

Учитывая его статус отрасли стоимостью 15 миллиардов долларов, неудивительно, что тысячи компаний конкурируют за потребительские доллары во время сезона отдыха. Американцы ежегодно тратят почти 226 долларов США за товары, связанные с Пасхой; но эти цифры являются лишь верхушкой айсберга, так как многие компании, не связанные с Пасхой, используют праздник в качестве плацдарма для других рекламных акций: ребренды, специальные весенние продажи и многое другое. То есть вам не нужно продавать шоколадных кроликов, чтобы нажиться на Пасху.

Однако вам нужна мощная стратегия маркетинга в Пасху, которая поможет вам заметить и побудить клиентов сделать следующий шаг в процессе покупки. Для вашего вдохновения, вот несколько творческих идей, посвященных пасхальному маркетингу, которые вы можете использовать для продвижения своей компании этой весной.

1. Отправьте открытку «Пасхальное яйцо» с прямой почтой

Открытки идеально подходят для того, чтобы охватить целевую аудиторию специальным предложением, на которое, вероятно, будет реагировать аудитория. Вы можете распечатать высеченные открытки в форме пасхальных яиц, чтобы продвигать ваше предложение. Если вы хотите задействовать пешеходный трафик в своем местоположении, включите специальный код на каждую открытку пасхального яйца; когда клиенты посещают ваш кирпичный и минометный сайт, они могут ввести свой код, чтобы узнать, выиграли ли они.

2. Принимать взрослую охоту на пасхальное яйцо

Есть много яичных охот, чтобы обойти для детей; вместо этого вы можете принять взрослую охоту за яйцами. Поместите пластиковые пасхальные яйца в ваш магазин, каждый из которых содержит специальный приз, процент скидки или забавный совет. Размещайте плакаты или листовки по всему магазину, чтобы напоминать клиентам, чтобы они следили за пасхальными яйцами и заносили их в реестр, чтобы выкупить свои призы — и сделать их только подлежащими выкупу с квалифицированной покупкой. Такое событие может принести толпы клиентов в ваш розничный магазин за один день

3. Спонсорская охота на пасхальных яиц детей

Посмотрите, какие возможности существуют, чтобы спонсировать популярную местную охоту за пасхальными яйцами для детей. Вы можете предложить купить яйца и конфеты в обмен на размещение вашего баннера в видном месте, а также получение биллинга на все рекламные материалы, которые отправляет охота за яйцами. Вы даже можете настроить небольшие баннеры или станцию торговых стендов, где вы можете обсудить преимущества своих продуктов и услуг с родителями, в то время как их дети охотятся за яйцами

4. Отправлять пасхальные поздравления

Отправляйте пасхальные поздравительные открытки своим лучшим клиентам и включайте в них индивидуальную рукописную заметку. Это поможет клиентам почувствовать себя особенным и ценным, что приведет к долгосрочной лояльности клиентов. Вы даже можете рассмотреть возможность размещения специального поздравительного пасхального подарка или скидки в своих поздравительных открытках, чтобы вознаградить своих лучших клиентов на Пасху

5. Пасхальные корзины

Клиенты любят удобство, и вы можете совершать легкие продажи, объединяя несколько автономных предметов в специальные корзины для подарков для детей, родителей, супругов и других. Сделайте покупки легкими для своих клиентов и найдите способ продать предметы, которые не двигаются так быстро, одним махом.

6. Отдайте буклеты-буклеты о праздновании Пасхи

Многие из ваших клиентов в этом году проведут пасхальные торжества для друзей и семьи. Вы можете распечатать брошюру, в которой предлагаются советы, рекомендации, советы и вдохновение для проведения прекрасного празднования Пасхи. Сделайте контент точным и ценным, и клиенты будут рассматривать вас как ресурс полномочий для планирования вечеринок. Вы даже можете перенести контент своими собственными продуктами и услугами, чтобы помочь клиентам понять, почему покупка у вас поможет сделать их празднования Пасхи еще лучше

7. Отдайте пасхальные кулинарные книги

В том же духе вы можете распечатать пасхальные кулинарные книги с популярными и традиционными рецептами Пасхи. Распечатайте буклеты с рецептами, чтобы отдать своим клиентам, и не забудьте продвигать свои собственные продукты и услуги внутри. Поскольку вы даете кулинарные книги на Пасху, вы можете даже захотеть добавить рецепты гриля на весну, лето или барбекю, чтобы сделать ваши кулинарные книги более длительными и получить больше информации о ваших рекламных кампаниях по продуктам поваренной книги.

8. Отдать пасхальные яйца наклейки

Распечатайте несколько партий забавных наклеек, предназначенных для размещения на пасхальных яйцах и отдать их клиентам на этой Пасхе. На ваших наклейках должны быть интересные темы Пасхи — цыплята, кролики, пастельные тона и многое другое — а также ваш логотип. Это отличный способ продемонстрировать благодарность и одновременно повысить узнаваемость бренда

9. Конкурс фотоконкурса в Facebook

 Предложите своим поклонникам Facebook представить свои любимые пасхальные фото, а затем пообещать приз победной записи. Попросите других фанатов проголосовать за лучшую фотографию, а затем отдать что-то действительно здоровое, чтобы поклонники были счастливы и заинтересованы. Вы также сможете продвигать свои продукты и услуги на этом пути.

10. Торговля благотворительной продукцией

Вы можете попросить клиентов принести не скоропортящиеся продукты, чтобы пожертвовать в свою местную продовольственную кладовку. В свою очередь, вы можете предложить скидку купон. Для многих Пасха — это время, чтобы быть благодарным за жертвы, сделанные другими; попросив ваших клиентов пожертвовать еду, дает им возможность оценить изобилие и помочь тем, кто в ней нуждается, все время зарабатывая купон. Конечно, вы сможете собирать данные о клиентах для будущего маркетинга и иметь возможность мгновенно получать мгновенные продажи.

11. Пасхальные заячки

Клубные карточные листовки — отличный способ получить покровителей в ваш ресторан или ночной клуб. Нарядите свою уличную команду в костюмах кролика, чтобы привлечь внимание, а затем раздайте листовки для клубных карточек, чтобы доставить клиентов в вашу дверь. Включите ограниченный по срокам скидочный купон в качестве дополнительного стимула для посещения вашего заведения как можно скорее.

12. Переверните наклейки на продажу

Распечатайте большие наклейки, которые выглядят как дорожки для кроликов, и прикрепите их к пол вашего магазина, чтобы привести клиентов в свою стойку для продажи в пасхальные яйца (или в любом другом месте, где бы вы хотели). Убедитесь, что вы указали место назначения и ваш бренд на каждой наклейке. Это дешевый, интересный способ продвижения ваших продуктов, которые приведут детей к вашим клиентам.

13. Конкурс скидочных прыжков

Дайте клиентам интересный способ определить свои собственные скидочные ставки на Пасху, распечатав наклейку большого формата (или ряд наклеек), чтобы измерить расстояние между прыжками в длину. Прикрепите его к полу в открытой зоне вашего магазина. Прямо перед проверкой, попросите клиентов посмотреть, как далеко они могут прыгать и дать скидку на основе расстояния. Это еще один интересный способ взаимодействовать с клиентами и иметь немного удовольствия от Пасхи, делая продажи.

14. Пасхальные сумки для захвата

У вас есть много небольших продуктов, которые, похоже, не двигаются так хорошо, как вам хотелось бы? Пасха представляет прекрасную возможность их продать. Свяжите три или четыре меньших предмета в захваченных мешках, скопируйте их, затем продайте их по низкой цене — достаточно, чтобы получить прибыль. Также укажите форму заявки на возможность выиграть большой приз. Когда клиент покупает сумку для захвата, они получают вход; после того, как все вещи будут проданы, вы нарисуете победителя.

15. Свободный «Пасхальный баскетбол»

Дайте вашим клиентам классный способ надеть пасхальные подарки, предложив бесплатный «Пасхальный баскетбол» ?? в вашем торговом месте. Когда клиенты покупают товары, предлагайте им возможность приобрести сопутствующую корзину. Если они это сделают, добавьте пасхальную траву, ленту и лук, и они будут готовы сразу же представить свои подарки — не требуется упаковка! Возьмите работу из пасхального дарения с бесплатным «Пасхальным каскадом». Как вы можете видеть, есть много творческих способов, которыми вы можете придать вашим усилиям по маркетингу в Пасху творческий подход и привлечение внимания.

Когда вы будете креативны с вашим пасхальным маркетингом, вы не только будете привлекать внимание клиентов, но также можете создать массу позитивных PR для своей компании. Вы даже можете попросить местные газеты, радиостанции, телевизионные станции и блоггеры выйти и получить фотографии и видеоматериалы из ваших самых креативных рекламных акций по Пасхе — по существу, удвоение, утроение или даже увеличение в четыре раза бесплатно.

Получение клиентов в ваш магазин — это не всегда цена или даже выбор; и даже если это так, вы должны получить информацию о своих пасхальных рекламных акциях, если хотите привлечь клиентов, — и, конечно же, создать отличную реакцию, которая приводит к продажам и конечной цели: прибыли. Если вы можете пообещать клиентам уникальный опыт и прекрасное время, пока вы на нем, вы обязательно попадете на эту Пасху.

Рейтинг@Mail.ru