Оценка Эффективности Идеи 68 процент Клиентов Уходят

Знаете ли вы, что 68% клиентов уходят, потому что они чувствуют, что компания безразлична к ним? Не из-за медленного обслуживания, не потому, что они нашли лучшую цену где-то в другом месте, а потому, что они не чувствуют себя ценными.

И знаешь, что?
 
Это потрясающая новость для нас, небольших предприятий! Мы можем легко использовать это, чтобы конкурировать с самыми крупными и богатыми корпорациями.
 
Просто потому, что на этот раз у нас есть преимущество над ними. Мы заботимся о наших клиентах. Мы замечаем, когда они разделяют наш контент, наше сердце немного ломается, когда они отписываются от нашего информационного бюллетеня (или, может быть, я слишком чувствителен).
 
Теперь есть одна проблема: как мы показываем оценку клиентов, не нарушая бюджет?
 
На самом деле это намного проще, чем вы думаете.
По правде говоря, это мысль, которая считается намного больше, чем фактически подарок. Я обещаю, что не просто это сделаю. Посмотрите на исследование ниже!
В одном из исследований студент получил либо iPod, либо CD в качестве подарка для выпускников. Податели подарков подумали, что iPod будет более цениться, но получатели не оценили разницу в уровнях оценки.
 
 
 
Просто не применяйте эту теорию к подросткам в своей семье. Вы будете сожалеть об этом…
 
Для клиентов, с другой стороны, имейте в виду, что это действительно мысль, которая имеет значение.
 
 
 
«Хорошо, это здорово, но я должен поблагодарить каждого клиента?»
 
Недавно я наткнулся на замечательную статью Джинни Уолтерс, где она описывает, как большинство компаний предлагают стимулы для новых клиентов, полностью забывая о своих существующих и лояльных клиентах.
 
Не будь этим парнем!
 
Будьте тем, кто вознаграждает лояльных клиентов гораздо лучше, чем новых. Я могу пообещать вам, что это сделает ваш бизнес выдающимся!
 
Теперь давайте погрузимся в тему: что дает хороший подарок для оценки качества?
Я не являюсь деловым подарком, дающим эксперту, и я не хотел просто дать вам кучу советов, основанных на личных подсказках.
Некоторые основные правила, которые следует помнить при написании благодарственной записки:
Включить личные приветствия с именем клиента
Будьте точны в том, почему вы благодарите их (покупка определенной статьи, регистрация для использования вашего приложения, они написали вам друга / коллегу ...)
Не включайте свою визитную карточку, вы благодарите их, а не продаете им
Маленькое что-то, что сделает ваше примечание особенным:

Включите личный комментарий об использовании продукта. Сольмадрид Васкес из MMA Somnia даже рисует краткую картину клиента, используя свои боксерские перчатки с личным сообщением по этим строкам «Первый Манхэттен, следующий в мире

Идея 2: Печенье

Если вы не знаете своих клиентов, что хорошо, куки - довольно безопасная ставка.

 
Печенье не только вкусное, но и отличный подарок для общения с коллегами. Поэтому, чтобы больше людей слышали о вас и вашем бренде, а также о офисах, полных новых бредовых поклонников.
 
В дополнение к тому, чтобы помочь компаниям оценивать клиентов, Робин продает домашние куки. Согласно краткому описанию на ее веб-сайте, они настолько восхитительны, что люди сходят с ума, чтобы скрыть их.
 
Ты мне не веришь? Проверьте страницу своих файлов cookie (последний отзыв - идеальный вариант).
 
«Как я могу использовать файлы cookie для продвижения своего бизнеса?» - спросите вы.
 
Ну вот отличный пример для вас!
 
Дилерский автомобиль с роскошным автомобилем на восточном побережье Робин ежедневно отправляет гурманские куки для новых клиентов. Каждый пакет также поставляется с персонализированной запиской и купоном на скидку по первому сервису или покупке.
И угадай что?
 
Эта благодарственная программа была настолько успешной в возвращении клиентов, а также предоставлении рефералов, они внедрили ее в свои другие представительства.
 
Если вы чувствуете себя немного более эксцентрично, есть отличные варианты для захватывающих кулинарных приготовлений.
 
Я не знаю, помните ли вы нашу статью о Small Business Pinterest. У нас было интервью с 8 маленькими предприятиями о своем опыте работы с Pinterest.
 
Оказывается, один из них продает - вы получили его - пользовательские файлы cookie.
 
Crazy Cookies от Parker делают супер-симпатичные куки, которые похожи на вас, логотип вашего бренда или все, что вы хотите. Посмотрите на фотографию своего Pinterest ниже, чтобы получить представление.
 

 





Мнение автора публикации не всегда совпадает с idea365.ru. Рекламодатели несут ответственность за содержание рекламных объявлений.