Найдите лучшие хэштеги для бизнеса в социальных сетях

Хэштег - это слово или фраза, которая идет после хеш-метки или знака фунта (#) и используется на платформах социальных сетей для группировки сообщений, относящихся к той же теме (т. Е. #Smallbiz - это хэштег, используемый для идентификации сообщения, которое имеет информация, связанная с малым бизнесом).
 
 
Хэштеги появились в Твиттере, но многие другие социальные платформы последовали их примеру, добавив функциональность хэштегов, позволяющую пользователям находить сообщения, связанные с конкретными темами. На самом деле, список сайтов социальных сетей, которые в настоящее время используют хэштеги, очень обширный: Twitter, Facebook, Instagram, Pinterest, YouTube и Tumblr.
 
 
Большинство социальных платформ становятся все более и более шумными, и это может быть серьезной проблемой, чтобы привлечь внимание вашей целевой аудитории. Чтобы ваши усилия по маркетингу контента были плодотворными, вам нужно будет найти способ донести свой контент до нужных людей. Вот где приходят хэштеги. Хэштеги очень важны для малого бизнеса в социальных сетях, потому что они предоставляют способ придать вашему контенту дополнительную видимость.
 
 
Теперь, когда мы рассмотрели значение хэштегов, возникает следующий вопрос: как мне найти лучшие хэштеги для моего контента? Вот шесть тактик, которые вы можете попробовать, когда вы начнете искать лучшие хэштеги для своей деятельности в социальных сетях.
 
Используйте поиск в Твиттере
Хотя хэштеги используются на многих социальных платформах, Твиттер является инициатором, поэтому на сайте собрана самая обширная коллекция хэштегов. Твиттер также имеет отличную встроенную поисковую систему. Вы можете искать ключевые слова, относящиеся к вашей отрасли, или искать слова, которые имеют непосредственное отношение к вашему контенту.
 
Вы даже можете выполнить поиск, чтобы увидеть, используется ли определенный хэштег и убедиться, что он релевантен для вашего контента. Ключ при поиске хэштегов - это поиск часто используемых опций и в соответствующих сообщениях. Чем популярнее хэштег, тем больше шансов, что члены вашей целевой аудитории выполнят собственный поиск этого хэштега и найдут ваш контент.
 
Используйте Hashtag Tool
Если вы начинаете с чистого листа, может показаться, что охота за правильными хэштегами никогда не закончится. К счастью для нас, существуют инструменты, которые помогут упростить поиск по хэштегам, собирая данные об использовании, обмениваясь метриками популярности и давая вам возможность изучить значения определенных хэштегов. Попробуйте эти инструменты:
 
Hashtags.org: инструмент для анализа хэштегов, который позволяет вам искать хэштеги, изучать тренды и популярные хэштеги и находить определения для популярных опций.
Hashtagify.me: поисковая система хэштегов, которая анализирует эффективность хэштегов, чтобы вы могли найти лучшие хэштеги для своей аудитории.
Что такое тренд: инструмент для изучения тенденций в Твиттере и их тенденций.
Карта трендов: этот инструмент отслеживает, что происходит в Twitter в глобальном, национальном и местном масштабе.
Возможно, вы захотите использовать комбинацию инструментов, чтобы получить исчерпывающий обзор и сравнить результаты, чтобы убедиться, что собираемая вами информация является точной.
 
Создайте свои собственные фирменные хэштеги
Другим вариантом, когда речь идет о хэштегах, является создание собственного, который вы можете использовать повторно для продвижения своего бизнеса и контента. Как правило, лучшими хештегами в этом случае являются те, которые являются уникальными (вы можете использовать один из инструментов в разделе выше, чтобы проверить, существует ли уже ваш желаемый хештег) и напрямую связаны с вашим брендом. Также важно отметить, что вам не нужно делать ничего особенного для создания хэштега. Все, что вам нужно сделать, начать использовать его последовательно в ваших социальных сообщениях, и вы уже в пути.
 
Отслеживайте, что используют ваши конкуренты
Мы можем многому научиться у наших конкурентов в бизнесе, и исследование хэштега - отличный тому пример. Хотя вы, очевидно, не хотите копировать то, что делают ваши конкуренты, отслеживание хэштегов, которые они часто используют, может дать вам некоторые идеи для вашего собственного использования хэштегов.
 
И пока вы отслеживаете хэштеги ваших конкурентов, потратьте некоторое время, чтобы проверить влиятельных лиц в вашей отрасли и посмотреть, что они используют. Оба поиска должны предоставить вам большой список для дальнейшего изучения.
 
Смотрите, что в тренде в Твиттере
Когда вы войдете в систему на Twitter.com, вы увидите столбец Trends в правой части экрана. Эти тенденции представляют собой набор популярных тем, о которых люди говорят в Твиттере.
 
Вы можете просматривать тренды по всему миру в одном из 150 местоположений или даже видеть тренды, специально разработанные для вас в зависимости от вашего местоположения и того, за кем вы следите в Twitter. Просматривайте этот столбец часто, чтобы обнаружить хэштеги, которые могут иметь отношение к вашему контенту.
 
Запустите свой собственный тест
Когда у вас есть список потенциальных хэштегов, самое время проверить их. Обычная лучшая практика - не использовать более трех хэштегов на пост; фактически один или два хэштега на пост являются оптимальными. Как только у вас будет несколько вариантов из вашего исследования хэштегов, поделитесь контентом в нескольких сообщениях (распределенных в течение недели или двух) и каждый раз используйте разные хэштеги, чтобы увидеть, какой из них наиболее эффективен.
 
В следующий раз, когда вы будете готовы поделиться своим контентом в социальных сетях, попробуйте одну или несколько из приведенных выше тактик, чтобы найти наиболее подходящие хэштеги для усиления вашего сообщения. И не забывайте, что вы можете использовать хэштеги вне социальных сетей в других маркетинговых тактиках, которые вы используете как в автономном режиме, так и в автономном режиме для обеспечения согласованности и осведомленности о бренде.





Мнение автора публикации не всегда совпадает с idea365.ru. Рекламодатели несут ответственность за содержание рекламных объявлений.